ATV-3 проведет две коррекции высоты орбиты МКС

11aba6a6

космическая станция

«В среду коррекция орбиты МКС будет проведена по двухимпульсной схеме», — сказал источник Центра.

Первая коррекция начнется в 13.45 МСК. Двигатели ATV выдадут импульс 0,9 м/с и проработают 384 секунды. Средняя высота орбиты МКС увеличится с нынешних 406,26 км до 407,84 км (на 1,58 км), передает «Интерфакс».

Вторая коррекция начнется 17.17 МСК. Импульс с размере 4,9 м/с и длительностью 2088,5 секунды позволит увеличить высоту орбиты станции до 416,47 км, т.е. еще на 8,63 км.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в среду специалисты подмосковного Центра управления полетами (ЦУП) отчитались о завершили маневра по увеличению орбиты полета Международной космической станции (МКС). Они заявили, что подняли орбиту МКС на 7,7 километров.

Однако источник в ракетно-космической отрасли заявил, что коррекция высоты орбиты МКС прошла не по плану – двигатели европейского грузового корабля ATV-3 проработали меньше, чем планировалось.

«Дозоры» — запрещенная играПозже другой источник уточнил, что орбита МКС поднята на две трети от плановой величины из-за раннего отключения двигателей европейского грузовика ATV-3.

«Двигатели корабля отработали на 640 секунд меньше положенного и увеличили высоту орбиты станции примерно на 5 км вместо запланированных 7,7 км», — сказал источник.

16 августа в в Европейском космическом агентстве (ЕКА) объяснили, что сбой при попытке поднять высоту орбиты МКС с помощью европейского грузового корабля ATV-3 был связан с сигналом о превышении температуры, полученном с одного из двигателей корабля, уточнили в ЕКА.

По сообщению агентства, команда выключения двигателей была передана автоматикой европейского корабля, которая среагировала на температурный датчик одного из двигателей «грузовика», который в этот момент не работал.

На 12 сентября запланирована очередная коррекция высоты орбиты МКС.

Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте Russia.ru. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *