Антимонопольный комитет взялся за гипермаркеты

11aba6a6

супермаркет

Об этом «Комментариям» сообщили в пресс-службе АМКУ со ссылкой на первого заместителя председателя Комитета Рафаэля Кузьмина.

Так, АМКУ анализирует деятельность сетей, работающих в Киеве под брендами: «АШАН», «Фуршет», «Сільпо», «Фора», «Велика кишеня», «АТБ», «ЭКО маркет», «Караван», «BILLA», «Краи и Країна», «Перекресток», «СПАР», «NOVUS», «Бимаркет» и «Метро» на предмет соблюдения требований конкурентного законодательства.

Как отметил Кузьмин, основанием для расследования стало применение торговыми сетями механизмов, которые могли привести к экономически необоснованным повышениям цен на продукты питания.

Так, цены на молочную продукцию, макаронные изделия, подсолнечное масло, крупы, мясо и рыбу в 2011 году и в начале 2012 года повысились на 15-60%. В то же время  индекс потребительских цен в Киеве вырос на 13,5%. «Такие действия торговых сетей могут содержать признаки антиконкурентных согласованных действий», — сообщил Кузьмин.

За совершение подобных действий законодательство предусматривает штрафные санкции в размере до 10% дохода компаний-ответчиков.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *