HANA-совместимое решение для анализа данных о трендах

11aba6a6

SAP Поддержка быстрого развертывания позволяет компаниям установить систему менее чем за шесть недель. Получаемые с ее помощью результаты мгновенного анализа данных о клиентах можно использовать для разработки бизнес-стратегий и принятия решений. Новое решение SAP для анализа потребительских настроений поддерживает быстрое развертывание и систему SAP HANA.

Решение позволяет анализировать настроения клиентов на основе таких источников информации, как сайты социальных сетей, сообщества, вики-ресурсы, блоги и т.п. Причем эти данные можно обрабатывать совместно с информацией из систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Пользователи решения могут оценивать реакцию клиентов с помощью удобных для просмотра представлений, доступных на мобильных устройствах, планшетных или настольных компьютерах, и при необходимости сразу же предпринимать ответные меры. Рассматриваемое решение SAP является новейшим в линейке средств эффективного анализа «больших данных».

«Это решение позволяет сотрудникам отдела продаж и маркетинга анализировать большие объемы текстовых данных для сбора необходимой информации. Затем ее можно объединить со структурированными данными о маркетинговых кампаниях и мерах по стимулированию продаж, которые хранятся в решении SAP «Управление взаимоотношениями с клиентами» (SAP CRM). В результате анализа станут доступны новые показатели. Организации смогут оценивать влияние проводимых кампаний и мероприятий на осведомленность потребителей, их поведение и намерения, точнее прогнозировать спрос на товары или услуги, заранее получать предупреждения о возможных дефектах продукции и недостаточно высоком уровне сервиса», — рассказали в SAP.

Решение объединяет в себе предварительно настроенный контент, отраслевые практики и набор предопределенных сервисов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *