Первые оценки Inversion

11aba6a6

Inversion

Прочитав парочку смешивающих с грязью рецензий на Inversion, я не мог поверить, что у Saber, создателей обожаемой мною Time Shift, мог получится такой второсортный кусок говна. Но, увидев эту игру воочию, я понял тех людей, которые бросали в сторону Inversion злые взгляды и гнилые помидоры. Единственные более – менее позитивные отзывы в сторону игры были от российских обзорщиков, ведь Saber — американско – русская компания. И этим россияне показали большую любовь к своим играм, ведь назвать эту игру “крепким середнячком” могли только преданные патриоты родной игровой индустрии. Ведь игра – полный провал.

Сюжет, самая тухлая и бредовая часть игры, рассказывает нам о том, как на землю напали гуманоиды – индейцы, разговаривающие, как обкуренный Лукашенко, и начали сеять хаос и разрушение с помощью технологии, способной управлять гравитацией. Главный герой и его партнер (двусмысленно звучит) попали в самую гущу событий и, взяв по шотгану, начали выносить мозги захватчикам.

Судя по сюжету эпического размаха, становится ясно, что к нему приложили руку лучшие умы наркодиспансера после изрядной дозы метамфетамина.

Как и в остальных современных TPS, геймплей  игры построен на механике «прячься – стреляй». Но с одним отличием —  в Inversion это все нереально уныло. Уже после часа игры хочется для разнообразия выкинуть монитор в окно или просто удалить игру к чертовой матери. Разочаровала и главная фишка игры – управление гравитацией. Бегать по стенам и потолку нам позволят только пару раз за всю игру и то, в строго отведенных местах.  Все остальное время мы будем только понижать или увеличивать силу гравитации, что помогает только в перестрелке с одним из боссов, а во время обычных пострелушек эти способности ничем особо не выручают. Еще можно бросаться в врагов всяким мусором, но смысла от этого, как и от всей игры в целом – ноль.

Есть в Inversion и мультиплеер но, увидев его, я блевонул в монитор и не мог больше играть потому, что корчился на полу в конвульсиях. Никому не советую даже кликать на “сетевую игру”.

Графика это, пожалуй, самая удачная часть игры. Не прорыв года, конечно, но взрывы и падающие здания выглядят довольно зрелищно. Неплохая графика была единственной причиной, почему я мучил себя и играл в этот выкидыш геймдева.

В выводе хотелось бы сказать, что эта игра — большая куча дерьма.

Вместо того что бы порадовать меня и других геймеров Time Shift’Ом 2, Saber решили сделать оружие массового уничтожения под названием Говноversion.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *