Рон Гилберт проклинает Doom

11aba6a6

Doom,3

В интервью порталу  Eurogamer Гилберт объяснил, почему он считает, что развитие  жанра адвенчур замедлилось в 90-х годах. «Адвенчуры никогда не умирали.  Продажи оставались на прежнем уровне, на котором они всегда были. Проблема в том, что все остальное продавалось лучше. Жанр накрыл застой,  не провал».

«Я проклинаю Doom» — начал Гилберт. «Потому что до выхода Doom игры были медленнее, люди были сосредоточены на мышлении и стратегии. Благодаря медленным играм выполностью погружались  в них Вы наслаждались кажыдм моентом, проведенным в игре».

«А затем вышел Doom…он был простым, быстрым, все планки и ограничения слетели к чертям»- продолжил Гилберт. «Эта игра изменила мышление игроков, а также привлекла к играм внимание широкой аудитории. Те люди, которые остались верны жанру адвенчур, никогда его не бросали. Но из-за новыз игроков такие проекты, как Doom, стали доминировать».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *