BMW зарабатывает на каждом авто 4325 евро
По этому показателю мюнхенский автомобилестроитель обошел своих главных конкурентов, сообщает Центр автомобильных исследований (CAR) Университета Дуйсбурга-Эссена.
Средний показатель операционной прибыли компании Audi по данным за первые шесть месяцев 2012 года составил 4242 евро за автомобиль, Daimler — 3621 евро.
Однако у штутгартского компании Daimler есть хорошие шансы догнать конкурентов уже до конца текущего года, считает руководитель CAR Фердинанд Дуденхёффер.
По его мнению, свою роль сыграет начало продажи новой модели Mercedes A-класс.. Кроме того, Daimler в значительной степени оптимизировал структуру затрат.
При этом чемпионом по оперативной прибыли стала компания Porsche. Доход от каждой проданного автомобиля в среднем составляет 16 826 евро.
Среди производителей автомобилей среднего класса лидерство захватил американский Chrysler (1436 евро), передает Deutsche Welle.
Высокого показателя удалось достичь и южнокорейской компании Hyundai — 1386 евро. Тем самым эти производители обошли крупнейшего автомобилестроителя Европы Volkswagen (916 евро) и мирового лидера Toyota (845 евро).
Гораздо хуже обстоят дела у производителей, которые реализуют свою продукцию, главным образом, в Европе.
В частности, Opel в первом полугодии терял с каждым проданным автомобилем 939 евро, Peugeot-Citroёn — 789 евро. Вместе с тем еще одному французскому концерну — Renault — удалось достичь легкого плюса. Его оперативная прибыль составила 65 евро за машину.