Splinter Cell: Conviction мог быть более «стелсовым»

11aba6a6

Splinter,Cell,Conviction

Максим Белан, креативный директор Conviction и предстоящего Splinter Cell: Blacklist обьяснил, что предыдущая игра могла бы быть более стелсовой, если бы разработчикам дали больше времени.

«Когда Алекс [Алекс Паризо, продюссер] и я пришли в команду, мы были вынуждены сменить направление разработки, у нас было на всё про всё два года. Поэтому Conviction в некотором смысле имеет кисло-сладкий привкус, потому что я очень горд за эту игру, и я знаю, что будь у нас больше времени, у нас бы возможно было гораздо больше стелса и нам бы удалось осчастливить других журналистов и фанатов.»

Белан также предполагает, что определенные возможности, среди которых возможность переносить и скрывать трупы остались за бортом Conviction не в следствии того, что они были вырезаны, а потому что с самого начала у них никогда не было шанса быть добавленными в игру. Интересно, что нам принесет Blacklist, после показа столь экшновой презентации на E3?

«Мы добавили Blindfire (стрельбу вслепую), это конечно принесет больше экшна. Но также мы добавили множество возможностей, которые являются более стелс-ориентированные, как например перетаскивание трупов, липкий шокер, отвлекающийся ИИ — вы можете сказать ‘Эй вы, а вот и я’ и убить их всех, или сказать ‘Эй, вы’ и пойти в обход.»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *