Производители делают ставку на китайский рынок материнок

11aba6a6

материнскую,плату

Аналитики предполагают, что удержаться на плаву многим вендорам помогут динамично развивающиеся рынки, например, китайский.

Судя по всему, некоторые компании решили прислушаться к мнению экспертов. Например, MSI и ASRock планируют провести в Китае ряд маркетинговых мероприятий, чтобы повысить узнаваемость выпускаемых решений и, как следствие, пополнить ряды своих клиентов. К слову, ASUS и Gigabyte достаточно давно обосновались в Поднебесной и уже пожинают плоды дальновидной политики по развитию бизнеса.

Компании MSI и ASRock намерены начать рекламные кампании в китайских СМИ, также в планах производителей значится проведение нескольких конкурсов по оверклокингу, на которых они выступят в качестве главных спонсоров. Руководство MSI надеется в 2013 году увеличить поставки материнских плат в Китае до 6,5 миллионов экземпляров, что на полтора миллиона больше, чем в 2012 году, ASRock рассчитывает на показатель около трёх миллионов системных плат.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *