В РФ стартовали продажи доступа к HANA через партнеров SAP

11aba6a6

SAP // CyberSecurity.ru // — По словам представителей немецкой компании — это новый этап в реализации стратегии SAP СНГ в области продвижения высокотехнологичных решений, который поможет компаниям-партнерам значительно возможности для развития своего бизнеса.

Платформа HANA была разработана SAP в прошлом году, она позволяет организациям любого размера обрабатывать большие массивы неструктурированной информации, анализировать и планировать свой бизнес в режиме реального времени.

«Знания по решению, которые SAP СНГ уже предоставила своим партнерам, помогут открыть новые перспективы для своего бизнеса. После авторизации они смогут продавать весь портфель SAP HANA, включая SAP HANA Platform edition, Enterprise edition, Edge edition и Database edition для SAP BW», — рассказали в SAP. Для партнеров компании SAP СНГ уже доступна новая образовательная программа для специалистов по продажам, предпродажной подготовке и консультантов, которая поможет подготовиться к прохождению сертификации на осуществление поддержки решения для клиентов компании.

На прошлой неделей в рамках проведенного SAP вебкаста для журналистов и аналитиков, генеральный менеджер SAP Database and Technology Стив Лукас заявил, что на сегодняшний день количество коммерческих пользователей платформы HANA уже достигло 600 предприятий и теперь настало время для «редактирования» цены под конкретные нужды тех или иных предприятий. По его словам, порядка 500 предприятий уже используют HANA в производственных нуждах, еще около сотни купили доступ к ней, но пока не завершили процесс переноса данных и настройки системы под свои нужды. Кроме того, еще около 200 предприятий из числа пользователей SAP готовятся в ближайшее время получить доступ к HANA.

Лукас говорит, что пока примерно 40% пользователей HANA не используют данную платформу для работы критически важных для бизнеса приложений, а применяют ее для обеспечения вспомогательных решений. Несмотря на это, в SAP говорят, что HANA — это самый быстрорастущий продукт в истории компании. По прогнозам топ-менеджмента SAP, в этом году выручка от использования HANA достигнет примерно 320 млн евро.

Также Лукас заявил, что ввиду небольшого возраста платформы, цены на нее пока не выглядят лучшим образом, но сейчас у SAP уже есть представление о том, как и для чего применяют платформу предприятия, а это позволяет более адекватно устанавливать на нее цены. «Многие считают, что HANA — это просто встраиваемая онлайновая база данных, но в реальности это гораздо более функциональная платформа. Мы намерены в ближайшее время реализовать некоторые дополнительные функции, которые учитывают последние пожелания пользователей», — заявил Лукас.

Он также отметил, что в октябре компания проведет конкуренцию Tech Ed, где расскажет о планируемых новшествах более подробно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *